Виды автостекол
Сложно ли разбить автомобильное стекло? Любой водитель знает, насколько это простое и быстрое дело — иногда хватает одного камня, чтобы получить на лобовом стекле уродливую трещину. Но не спешите отчаиваться и устанавливать новое стекло взамен треснувшего, ведь наши специалисты могут сэкономить ваши деньги и отремонтировать старое!
Мы — профессиональная команда, выполняющая ремонт автостекол и их замену по умеренной цене. Отличное техническое оснащение нашего автоцентра, приветливый персонал и доступная ценовая политика привлекают все больше ярославских водителей.
Для лобовой части и всех остальных сторон машины используются разные стекла. О них и пойдет речь далее.
Структура и методика производства автостекол
- Сталинит. Это стекло, предназначенное для задней и боковой части автомобиля. Считается одним из самых прочных, поскольку изготавливается под воздействием термической обработки. Она делает это автостекло прочнее обычного в 5 или даже 6 раз.
- Для лобового стекла сегодня преимущественно используют триплекс. Это своеобразный трехслойный пирог, по бокам — два слоя стекла, между ними — клеевая прослойка. Раньше вместо него применялся дуплекс, но сегодня он уже считается устаревшим вариантом, используемым чаще для бытовых и промышленных нужд. Во многом за счет прослойки триплекс обладает отличной стойкостью по отношению к внешнему воздействию, к тому же клей надежно скрепляет осколки, если произошла авария. Они не разлетятся по салону даже при сильном ударе.
- Если ввести в состав стекломассы оксид железа, то получится окрашенное стекло, известное как тонированное или теплопоглощающее. Светло-зеленый оттенок такого стекла объясняется фильтрующими свойствами, сдерживающими ультрафиолет.
- Для автомобилей представительского уровня и частично бронированных транспортных средств применяется многослойное стекло. Структура создана по принципу «стекло-пленка-стекло». Мало распространенный вид, стоит приличных денег.
Отправляйте ваши отзывы